ВКрузе.ru - клуб владельцев Chevrolet Cruze

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВКрузе.ru - клуб владельцев Chevrolet Cruze » Ходовая часть » Какой автомат стоит на крузе 6т40? Как на опеле?


Какой автомат стоит на крузе 6т40? Как на опеле?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Какой автомат стоит на крузе 6т40? Как на опеле?

0

2

АКПП GM 6T40 6T45, 6T30

6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E  "Hydra-Matic" - это современное поколение трансмиссий, устанавливаемое с 2007 года на переднеприводные автомобили Шевроле, Бьюик с двигателем от 1.4 л до 3.2 л. Кроме этого она встречается на Опель Астра, Саабах и Шевроле Cruze и Epica. Собирают с 2007-го года и российские Шевроле Каптива с этой коробкой.

Маркировка трансмиссии GM означает:
6.. -  6-ступенчатая. ..Т.. - переднеприводные авто,  ...40, 45 - класс По размеру передаваемого крутящего момента - Medium-Duty.
А 6T30E - Light-Duty. E - уже привычно означает электронное управление, поэтому "Е" - часто опускается.

Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте 6-ступенчатых  6T70/ 75, спроектированных в 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55).
Для машин с бензиновыми двигателями до 1.6л создана облегченная модификация этой АКПП - 6T30.

Производство деталей этих трансмиссий ведется как на американских заводах GM,  так и на фабриках GM в  Шанхае и в Корее. Корейские АКПП производятся для моделей Дэу (Daewoo Lacetti, Tosca). Различия между 6T45 и 6T40 - в толщине выходной цепи на 1\4 дюйма шире, в планетарной передаче 213582, в размерах некоторых других узлов и корпуса, но в целом "модульная" идея GM-Ford заключается в том, чтобы максимально унифицировать и удешевить комплектующие для этого семейства и последующих, включая "фордовские".

Используется современное масло ATF для этих АКПП - DEXRON-VI.  Для частичной смены масла его требуется около 4-х литров. Полная замена масла (условно) - за два раза и соответственно - ок. 8-ми литров.

Типичные болячки, которые могут встречаться на КПП этого типа:
1. Учитывая обычно небольшой срок жизни американских соленоидов, и "режим проскальзывания" гидротрансформатора, масло этого семейства менять каждые 50-80 ткм, а проверять - каждый приход машины в сервис.
2. Типичной болезнью этого семейства АКПП стало слабое звено "железа": - Барабан (Корзина сцепления) 4-5-6 срывает наружное стопорное кольцо
3. При достижении максимального крутящего момента на высших  передачах лопается волнистая пружина, весь пакет начинает болтаться, что приводит к повреждению втулки реакторного Солнца (Reactor Sungear).Если продолжать ездить с этой вибрацией то идет на замену и планета и сам барабан 4-5-6. Эта проблема характерна как для 6T40 так и для 6T30 и зависит от программного обеспечения компьютера, позволяющего водителям машин первых годов выпуска перегружать это слабое звено трансмиссии.
4. Отмечены жалобы на 32-битный блок управления трансмиссией TCM (блок управления) с встроенным блоком соленоидов (Solenoid connection plate) 6T45/ 6T40.
Первые проблемы гидроплиты и соленоидов обычно приводят к нештатной работе 4-6 передач и сгоранию фрикционов пакета Direct. Начинается с того, что машина начинает дергаться при движении.
Причиной потери 4-6 передач мастера называют выработанный канал ТСС (гидротрансформатора) гидроблока, для ремонта которого иногда используют анодированный золотник большего размера (Oversized Solenoid Regulator Valve) слева, что происходит почти одновременно с концом жизни соленоидов.
Одна из проблем замены электронной платы управления с соленоидами является большое количество модификаций гидроблоков, для автомобилей разных марок и разных годов выпуска. Поэтому следует идентифицировать плату по 8-значному номеру на пластине, начинающемуся на №2425... или VIN-коду автомобиля.

И не рекомендуется перегружать автомат высокими крутящими моментами. "Железо" здесь нагружено до своего предела. Кроме того мастера рекомендуют установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

0


Вы здесь » ВКрузе.ru - клуб владельцев Chevrolet Cruze » Ходовая часть » Какой автомат стоит на крузе 6т40? Как на опеле?