Поэтому хочу описать несколько основных правил пользования АБС в случае экстренного торможения основанных на собственном опыте и советах профессионалов:

1. Нажимать на педаль тормоза нужно резко и сильно;

2. При начале срабатывания АБС (шум и биение) педаль ни в коем случае не отпускать, а жать очень сильно (как будто намереваетесь ее сломать).

3. Обеими руками обхватить руль с боков и упереться спиной в спинку сидения. Если этого не сделать, то при нажиме на педаль тело будет приподыматься и, следовательно, сила давления на педаль уменьшаться. Что в свою очередь ухудшит эффективность торможения.

4. Один из плюсов АБС состоит в том, что при торможении автомобиль не теряет управляемость и слушается руля (в отличие от авто с заблокированными колесами). Поэтому мягким подруливанием можно изменить траекторию движения автомобиля не приводя его к заносу. Движения руля должны быть плавными, не резкими.